28 лет успеха!

Учебный центр ЮТА СТАДИ (ЮТА ОБУЧЕНИЕ) - 28 лет успеха!

ЮТА СТАДИ (UTA Study)  русский перевод аббревиатуры «UTA» (University teachers Association) Ассоциация Преподавателей Вузов и «Study» - обучение.   

А.В.Сиволапов «Ассоциация Преподавателей Вузов» имеет давнишнюю историю, уходящую корнями в 90-е годы 20-го века.  Идея ее создания принадлежит директору Сиволапову Андрею Вячеславовичу, доктору педагогических наук, профессору. 

 Работая в сфере образования учителем, и, готовясь к защите кандидатской диссертации, Андрей Вячеславович в 1988 году   был одним из организаторов  Первого  международного научно-практического симпозиума «Инновационное обучение.   Стратегия и практика».  Участие в симпозиуме  приняли ученые теоретики и практики образования, советские и зарубежные   ведущие педагоги: ректор ЧелГУ С.Е.Матушкин, профессор МГУ, заведующий кафедрой психологии МГУ, профессор  В.Я.Ляудис, доктор философских наук МГУ М.Д.Швырев, профессор МГУ В.П.Панюшкин, профессор Ohaio State University   (США, штат Огайо), Д.Д.Гейтс и другие, а также руководители образовательных структур (начальники управлений городов и   районов, директора школ) различных областей СССР (Дальний Восток, Урал, Центральный округ, Сибирь).  

 Более двухсот человек, работающих в сфере образования, заинтересованных в улучшении методов преподавания, впервые определили тактику и стратегию работы в новом экономическом постсоветском пространстве, а также понятие «инновационный стиль обучения», который четко отделили от понятия «традиционный стиль обучения». 

В 1990 году, будучи уже кандидатом педагогических наук, и, работая на кафедре политологии Челябинского государственного университета Андрей Вячеславович  принял участие во Втором симпозиуме по инновационному обучению, а в 1992 году – в симпозиуме по инновационному обучению иностранным языкам.  

Пионером инновационного обучения в СССР в то время была частная Московская школа «Алеф», выделявшаяся из традиционных методов обучения детей тем, что приглашала в качестве преподавателей доцентов, профессоров, мастеров спорта из Московских и Ленинградских вузов.  

По итогам симпозиума тиражом 100 тысяч экземпляров вышла книга «Иновационное обучение: стратегия и практика» соавтором которой выступил А.В.Сиволапов.  

 Имея опыт преподавания английского языка, А.В.Сиволапов видел перспективы   инновационного обучения в системе государственного образования, отличные от     тех,  которые используются в системе обучения в РФ. И во главу угла на симпозиуме   были поставлена проблема, заключающаяся в том, что обучение, которое дети   проходят в Российской Федерации, не является эффективным по нескольким   причинам: 

 1) Российский образовательный государственный стандарт предусматривал обучение   стандартным знаниям, умениям, навыкам. То есть, усредненные знания и требования   для усредненного ребенка. 

 2) Часова норма обучения (2 часа в неделю) не давала возможности обучить ребенка   свободно говорить на иностранном языке. 

 3) Изучение классического иностранного языка. В то время, когда язык   трансформируется, в обиход входят новые фразеологизмы, обучение проходит без     учета нововведений. 

4) Чрезмерное увлечение грамматикой языка не давало ребенку познать лингвистическую основу языка прежде, чем начинает изучать грамматику, что снижает мотивацию к изучаемому предмету. 

  По итогам симпозиумов и последующей плодотворной научной и преподавательской       деятельности А.В.Сиволапов стал автором и соавтором научных книг:  

- «Инновационное обучение: Стратегия и практика»

- "Современные тенденции реформирования образования за рубежом»

- «Профессиональное образование. Проблемы, поиски, решения»

-«Психолого-педагогические основы проектирования инновационного обучения в  школе»

- «Реформы в мировом образовательном пространстве: Выбор стратегий развития»

- «Профессиональное образование. Проблемы, поиски, решения»

- «Педагогическая наука на Южном Урале»

- «Изучение и проектирование работы школы в педагогическом и социологическом аспектах»

- «Ретроспектива реформирования образования. Тенденции современного периода» 

 В 1992 году А.В.Сиволапов, совместно с группой неравнодушных к своему делу преподавателей, создали организацию  «Ассоциация  Преподавателей  высших  учебных  заведений  гелябинска». Идея ее появления:   совместить  вузовскую   науку  и  школьную   практику.  Основополагающей  мыслью  было инновационное образование.  

Одной из актуальных тем для инновационного обучения в Челябинске явились иностранные языки. Первым преподавателем «Ассоциации преподавателей ВУЗов», которая обучилась в Великобритании по методикам Оксфордского университета, была Аристова Галина Андреевна. В дальнейшем она обучила преподавателей Ассоциации и до сих пор передает опыт.

В основе преподавания лежит, прежде всего, реализация задач совместной продуктивной деятельности учителя и ученика, разработанные А.В.Сиволаповым совместно с группой ученых.

Курсы разговорного английского языка, как дополнительное образование, стали очень популярны среди школьников и студентов. С 1992 года «Ассоциации преподавателей ВУЗов» доверили свое обучение более 20 тыс. человек.  

 До 2019 года «Ассоциация преподавателей ВУЗов» позиционировала себя только  как сеть школ для доступного лингвистического обучения 

В 2019 году было принято решение - выделить направление «Учебный центр «ЮТА СТАДИ» для доступного повышения квалификации директоров и учителей школ с выдачей им удостоверений о прохождении обучения.   

А.В.Сиволапов

Директором ЮТА СТАДИ является Сиволапов Андрей Вячеславовичснователь, директор «Ассоциации преподавателей ВУЗов»,  доктор педагогических наук, автор 4 монографий и более 30 работ по сравни-тельной педагогике. 

В апреле 2019 года ООО Учебный центр «ЮТА СТАДИ» получил лицензию на право оказывать образовательные услуги в сфере дополнительного детей и взрослых и в сфере дополнительного профессионального образования. Программы для обучения разработаны в соответствии со стандартами и требованиями ФГОС. 

В 2019 году обучение в ЮТА СТАДИ проходило в режиме лекций и вебинаров. В 2020 году появилась возможность дистанционного обучения для граждан любого региона России через сайт ютаобучение.рф

"Компания стремится сделать обучение максимально доступным. Основополагающая цель компании — высокое качество обучения при гибкой ценовой политике.   Мы рады видеть вас среди обучающихся и искренне желаем вам успехов, креативности и весомых побед в вашем труде!"

                                                                                                   С уважением, А.В.Сиволапов.

Преимущества обучения в УЦ "ЮТА СТАДИ"

Дистанционное обучение (индивидуальный график)
Программы разработаны с требованиями ФГОС
Доступная стоимость обучения
Бессрочная образовательная лицензия
Удостоверение о повышении квалификации направляется Почтой России бесплатно