28 лет успеха!

28 лет успеха!

28 лет успеха!

Учебный центр ЮТА СТАДИ (ЮТА ОБУЧЕНИЕ) -28 лет успеха!

ЮТА СТАДИ (UTA Study) – русский перевод аббревиатуры «UTA» (University teachers Association) Ассоциация Преподавателей Вузов и «Study» — обучение.

А.В.Сиволапов«Ассоциация Преподавателей Вузов» имеет давнишнюю историю, уходящую корнями в 90-е годы 20-го века. Идея ее создания принадлежит директору СиволаповуАндрею Вячеславовичу, доктору педагогических наук, профессору.

Работая в сфере образования учителем, и, готовясь к защите кандидатской диссертации, Андрей Вячеславович в 1988 году был одним из организаторов Первого международного научно-практического симпозиума «Инновационное обучение. Стратегия и практика».Участие в симпозиуме приняли ученые теоретики и практики образования, советские и зарубежные ведущие педагоги: ректор ЧелГУ С.Е.Матушкин, профессор МГУ, заведующий кафедрой психологии МГУ, профессор В.Я.Ляудис, доктор философских наук МГУ М.Д.Швырев, профессор МГУ В.П.Панюшкин, профессор Ohaio State University (США, штат Огайо), Д.Д.Гейтс и другие, а также руководители образовательных структур (начальники управлений городов и районов, директора школ) различных областей СССР (Дальний Восток, Урал, Центральный округ, Сибирь).

Более двухсот человек, работающих в сфере образования, заинтересованных в улучшении методов преподавания, впервые определили тактику и стратегию работы в новом экономическом постсоветском пространстве, а также понятие «инновационный стиль обучения», который четко отделили от понятия «традиционный стиль обучения».

В 1990 году, будучи уже кандидатом педагогических наук, и, работая на кафедре политологии Челябинского государственного университета, Андрей Вячеславович принял участие во Втором симпозиуме по инновационному обучению, а в 1992 году – в симпозиуме по инновационному обучению иностранным языкам.

Пионером инновационного обучения в СССР в то время была частная Московская школа «Алеф», выделявшаяся из традиционных методов обучения детей тем, что приглашала в качестве преподавателей доцентов, профессоров, мастеров спорта из Московских и Ленинградских вузов.

По итогам симпозиума тиражом 100 тысяч экземпляров вышла книга «Иновационноеобучение: стратегия и практика» соавтором которой выступил А.В.Сиволапов.

Имея опыт преподавания английского языка, А.В.Сиволапов видел перспективы инновационного обучения в системе государственного образования, отличные от тех, которые используются в системе обучения в РФ. И во главу угла на симпозиуме были поставлена проблема, заключающаяся в том, что обучение, которое дети проходят в Российской Федерации, не является эффективным по нескольким причинам:

1) Российский образовательный государственный стандарт предусматривал обучение стандартным знаниям, умениям, навыкам. То есть, усредненные знания и требования для усредненного ребенка.

2) Часова норма обучения (2 часа в неделю) не давала возможности обучить ребенка свободно говорить на иностранном языке.

3) Изучение классического иностранного языка. В то время, когда язык трансформируется, в обиход входят новые фразеологизмы, обучение проходит без учета нововведений.

4) Чрезмерное увлечение грамматикой языка не давало ребенку познать лингвистическую основу языка прежде, чем начинает изучать грамматику, что снижает мотивацию к изучаемому предмету.

По итогам симпозиумов и последующей плодотворной научной и преподавательской деятельности А.В.Сиволапов стал автором и соавтором научных книг:

«Инновационное обучение: Стратегия и практика»

«Современные тенденции реформирования образования за рубежом»

«Профессиональное образование. Проблемы, поиски, решения»

-«Психолого-педагогические основы проектирования инновационного обучения в школе»

«Реформы в мировом образовательном пространстве: Выбор стратегий развития»

«Профессиональное образование. Проблемы, поиски, решения»

«Педагогическая наука на Южном Урале»

«Изучение и проектирование работы школы в педагогическом и социологическом аспектах»

«Ретроспектива реформирования образования. Тенденции современного периода»

В 1992 году А.В.Сиволапов, совместно с группой неравнодушных к своему делу преподавателей, создали организацию «Ассоциация Преподавателей высших учебных заведений гелябинска». Идея ее появления: совместить вузовскую науку и школьную практику. Основополагающей мыслью было инновационное образование.

Одной из актуальных тем для инновационного обучения в Челябинске явились иностранные языки. Первым преподавателем «Ассоциации преподавателей ВУЗов», которая обучилась в Великобритании по методикам Оксфордского университета, была Аристова Галина Андреевна. В дальнейшем она обучила преподавателей Ассоциации и до сих пор передает опыт.

В основе преподавания лежит, прежде всего, реализация задач совместной продуктивной деятельности учителя и ученика, разработанные А.В.Сиволаповым совместно с группой ученых.

Курсы разговорного английского языка, как дополнительное образование, стали очень популярны среди школьников и студентов. С 1992 года «Ассоциации преподавателей ВУЗов» доверили свое обучение более 20 тыс. человек. 

До 2019 года «Ассоциация преподавателей ВУЗов» позиционировала себя только как сеть школ для доступного лингвистического обучения.

В 2019 году было принято решение — выделить направление «Учебный центр «ЮТА СТАДИ» для доступного повышения квалификации директоров и учителей школ с выдачей им удостоверений о прохождении обучения.

А.В.Сиволапов

Директором ЮТА СТАДИ является СиволаповАндрей Вячеславович, основатель, директор «Ассоциации преподавателей ВУЗов», доктор педагогических наук, автор 4 монографий и более 30 работ по сравни-тельной педагогике.

В апреле 2019 года ООО Учебный центр «ЮТА СТАДИ» получил лицензию на право оказывать образовательные услуги в сфере дополнительного детей и взрослых и в сфере дополнительного профессионального образования. Программы для обучения разработаны в соответствии со стандартами и требованиями ФГОС.

В 2019 году обучение в ЮТА СТАДИ проходило в режиме лекций и вебинаров. В 2020 году появилась возможность дистанционного обучения для граждан любого региона России через сайт ютаобучение.рф

»Компания стремится сделать обучение максимально доступным. Основополагающая цель компании — высокое качество обучения при гибкой ценовой политике. Мы рады видеть вас среди обучающихся и искренне желаем вам успехов, креативности и весомых побед в вашем труде!"

С уважением, А.В.Сиволапов.

Источник:

Преимущества обучения в УЦ "ЮТА СТАДИ"

Дистанционное обучение (индивидуальный график)
Программы разработаны с требованиями ФГОС
Доступная стоимость обучения
Бессрочная образовательная лицензия
Удостоверение о повышении квалификации направляется Почтой России бесплатно